Все проекты
Banking
Real estate
FMCG
E-commerce
Food and Baver
Beauty
Other
branding
tv
digital
events
ooh
pr
smm

Papa John's: Papani(ng) qo'li shirinroq

Задача

Papa John’s - первая международная сеть пиццерий в Узбекистане. Перед нами стояла задача – адаптировать глобальное позиционирование компании “BETTER INGREDIENTS - BETTER PIZZA” для узбекского рынка.

(проблема клиента)

#tv
#ooh

Инсайт

В Узбекистане мужчины готовят редко, и для них это особый момент, к которому они подходят с размахом и энтузиазмом.
Почему именно папа? Потому что, когда готовит папа, он не жалеет ингредиентов, и это ни для кого не секрет.

Решение

*PAPAni(ng) qo‘li shirinroq - так мы адаптировали глобальный посыл для узбекской семейной аудитории в формате просторечия. Создав ролик с аппетитной демонстрацией продукта и ингредиентов, мы распространили его через digital и наружную рекламу.
#NeverFinished
Связаться с нами
Адрес
Контакты
Сообщение об успешной отправке!
>
Made on
Tilda