Из-за роста популярности соц.сетей у девушек появляется все больше комплексов, они начинают стесняться себя, спрос на пластическую хирургию взлетает, а соц. сети продолжает навязывать стандарты красоты. Невозможно стало включать селфи камеру без масок, фильтров и принимать себя настоящей. К тому же, увеличивается количество открытого хейта в сторону друг-друга, куча критики наваливается на девушек.
(проблема клиента)
#tv
Решение
Бренд Dove, как амбассадор настоящей красоты, знает, что инстаграм держится на блогерах, инфлюенсерах и селебрити. Именно поэтому бренд решается донести свою идею до аудитории через них. Блогеры получили от бренда необычный подарок. Открывая бокс, инфлюенсер был осыпан неожиданными комплиментами от таких же звезд инстаграма. Комплименты мы собрали заранее, не раскрывая всех деталей. После чего, призыв к действию «ПОТЯНИ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НАСТОЯЩУЮ КРАСОТУ» заставил их улыбнуться. Ведь они увидели не ту «красоту под маской инстаграм», а настоящих себя в зеркале.
Результаты
Dove напомнил о самом важном: о любви к себе и к естественной красоте женщин. Также проект напомнил женщинам, как важно делать комплименты вместо критики и хейта. — 1 600 000 охвата без медиа-поддержки. — Более 100 писем, о том что девушки хотели бы получить такой же бокс. — Более 1000 комплиментов в сторону блогера от подписчиц