Адаптируйте позиционирование вашего бренда и создайте проникновенное и локальное видео, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Позиционируйте себя как заботливый бренд в своей категории, используя архетип, который находит отклик у вашей аудитории.
(проблема клиента)
#tv
#ooh
Проблема
Целевая аудитория (матери и жены) хочет быть идеальной во всех аспектах своей жизни, быть успешной как на работе, так и дома, и нравиться всем. Продукция Sherin является лидером в своей категории, поэтому ее нельзя позиционировать в узкой рыночной нише. Идея бренда должна отражать массовую привлекательность продукта и быть привлекательной для широкого круга потребителей.
Инсайт
Когда дело доходит до приготовления пищи, женщинам часто бывает сложно угодить каждому члену своей семьи. В результате они часто готовят разнообразные блюда, чтобы все остались довольны. Благодаря такому индивидуальному подходу домашние блюда всегда кажутся вкуснее, чем те, что подают даже в самых дорогих ресторанах.