Все проекты
Banking
Real estate
FMCG
E-commerce
Food and Baver
Beauty
Other
branding
tv
digital
events
ooh
pr
smm

Oqtepa Lavash: Место для вкусных бесед

Проблема

Oqtepa Lavash, одна из крупнейших сетей фастфуда Узбекистана, столкнулась с проблемой отсутствия четкого позиционирования на быстро развивающимся рынке общепита. В условиях острой конкуренции, и с выходом на рынок иностранных франшиз, бренду стало сложнее привлекать к себе новую аудиторию и не потеряться среди множества игроков на рынке.

(проблема клиента)

#tv
#ooh

Решение

Молодежь находится в постоянном стрессе из-за поисков себя и желания получить все и сразу. Oqtepa Lavash – место, где каждый можешь законнектиться со своим близким кругом самым вкусным образом.

В ролике-манифесте мы показываем историю четырех друзей с разными характерами, мотивациями и своими взглядами на “сложности” выбора. Через юмор раскрываются животрепещущие для многих молодых людей темы: сложности выбора профессии, головоломки отношений и бесконечный стресс от необходимости решать все здесь и сейчас.

Результаты

Охват в digital: более 6,000,000
Просмотры в Telegram каналах: более 1,500,000
Охват на TV – 516 GRP
Увеличение потока клиентов на 29%
Увеличение среднего чека на 17%
#NeverFinished
Связаться с нами
Адрес
Контакты
Сообщение об успешной отправке!
>
Made on
Tilda