Oqtepa Lavash, одна из крупнейших сетей фастфуда Узбекистана, столкнулась с проблемой отсутствия четкого позиционирования на быстро развивающимся рынке общепита. В условиях острой конкуренции, и с выходом на рынок иностранных франшиз, бренду стало сложнее привлекать к себе новую аудиторию и не потеряться среди множества игроков на рынке.
(проблема клиента)
#tv
#ooh
Решение
Молодежь находится в постоянном стрессе из-за поисков себя и желания получить все и сразу. Oqtepa Lavash – место, где каждый можешь законнектиться со своим близким кругом самым вкусным образом.
В ролике-манифесте мы показываем историю четырех друзей с разными характерами, мотивациями и своими взглядами на “сложности” выбора. Через юмор раскрываются животрепещущие для многих молодых людей темы: сложности выбора профессии, головоломки отношений и бесконечный стресс от необходимости решать все здесь и сейчас.
Результаты
Охват в digital: более 6,000,000 Просмотры в Telegram каналах: более 1,500,000 Охват на TV – 516 GRP Увеличение потока клиентов на 29% Увеличение среднего чека на 17%