Bref – это туалетный блок, который обеспечивает гигиеническую чистоту и свежесть. Основным преимуществом использования продукта является его приятный запах. Bref устраняет неприятные запахи в туалете и сохраняет его свежим. Чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь к нему внимание, мы совместно с блогерами и лидерами мнения разработали цифровую кампанию.
Однако туалетные принадлежности – не самый привлекательный продукт для коммуникации, особенно когда речь заходит об инфлюенс-маркетинге. Инфлюенмеры неохотно сотрудничали с Bref, потому что не хотели, чтобы их ассоциировали с этим продуктом. После того, как многие блогеры отказались сотрудничать, мы создали ПОДАРОК от бренда, который они были бы рады продвигать в социальных сетях.
Решение
Давайте признаем, что у всех нас есть чувство изолированности от всего мира и спокойствия в ЭТОЙ комнате под названием ТУАЛЕТ!
Даже если вы модная знаменитость, которая “никогда” не какает и не писает, вы охотно проводите время в туалете, просматривая социальные сети, размышляя о себе, читая новости, комментируя посты своих друзей и играя в игры! Компания Bref решила сделать ваше времяпрепровождение в туалете еще лучше и приятнее, выпустив специальный набор – "Toilet must haves".
Результаты
Все блогеры, получившие этот набор, рекламировали туалетные блоки! НИКАКИХ затрат на рекламу в медиа, все инфлюенсеры бесплатно делились BREF на своих страницах в социальных сетях.