Все проекты
Banking
Real estate
FMCG
E-commerce
Food and Baver
Beauty
Other
branding
tv
digital
events
ooh
pr
smm

Namuna Development: Brave to Run

Вызов

Семейный быт может быть разрушителен для отношений. Пандемия доказала всем что нахождение долгое время вместе дома, в замкнутом пространстве - серьезное испытание даже для крепких семей. Нехватка личного пространства для больших узбекских семей, приводят к семейным ссорам и даже иногда к бытовому насилию.

В Узбекистане показатель бытового насилия в 2020м составлял 14774, но к 2022му году этот показатель вырос до 39343. Инициатором же конфликтов и насилия в семье выступает, испытывающий стресс и давление мужчина, статистика показывает, что это более 90

#tv
#ooh

Решение

NUR – это жилой комплекс формата mixed used development, где находится чайхана, игровые зоны, фитнес зал и многое другое, где мужчина (а это основная целевая группа покупателей) мог бы вывести свое "закипание" и просто где пары могли бы отдохнуть друг от друга.

Рекламная кампания была сделана в легкой юмористичной форме, без погружения в конфликт, но вместе с тем демонстрирующей возможность "ускользнуть" от него.

Результаты

Количество заявок на покупку с момента запуска кампании увеличилось на 240%.
Количество продаж увеличилось на 332%.

#NeverFinished
Связаться с нами
Адрес
Контакты
Сообщение об успешной отправке!
>
Made on
Tilda