Все проекты
Banking
Real estate
FMCG
E-commerce
Food and Baver
Beauty
Other
branding
tv
digital
events
ooh
pr
smm

Parvoz: Fair price

#tv
#ooh

Задача

Маркетинговые бюджеты растут в годовом исчислении двузначными и трехкратными цифрами, и компании вкладывают значительные средства в рекламу из-за роста потребительских расходов. Большие бюджеты тратятся на рекламу в категории колбасных изделий. По большей части все расходы на рекламу и маркетинг включены в конечную цену продукта. И как выйти на рынок с новым и бюджетным брендом.

Новый бренд колбасных изделий PARVOZ проинформировал агентство о создании кампании по запуску, чтобы выйти на рынок с ограниченным рекламным бюджетом.

Инсайт

В Узбекистане, где конкуренция в категории колбасных изделий настолько высока, что каждый бренд тратит большие бюджеты на маркетинг, много наружной рекламы, много телевидения, и все эти расходы покрываются ценой продукта. Потребители устали от огромного количества рекламы и фальшивых заявлений производителей, когда дело доходит до выбора колбасных брендов, они ценят подлинность и прозрачность продукта.

Решение

Наша кампания состоит из одного рекламного размещения в каждом городе нашей страны. Да, вы не ослышались! По одному рекламному размещению в каждом городе!
Открыто скажите потребителям, что у нас нет БОЛЬШИХ маркетинговых бюджетов, и у нас их не будет. Вместо этого мы предлагаем им СПРАВЕДЛИВУЮ ЦЕНУ без дополнительных наценок.

Поэтому мы использовали только один магазин в каждом городе нашей страны и сказали: “Это единственный магазин колбас ”ПАРВОЗ" в Ташкенте, так что у вас может быть СПРАВЕДЛИВАЯ цена на наш продукт".

Это единственная реклама в городе, так как мы хотели предложить вам справедливую цену.

Кроме того, мы показывали короткометражные и малобюджетные телевизионные ролики, чтобы сказать нашим потребителям: “Мы экономим на маркетинге, чтобы предложить вам справедливую цену”. Кроме того, мы показывали всего 15-секундную и 5-секундную телевизионную рекламу, в которой говорилось, что это малобюджетная реклама, чтобы потребители могли оценить справедливые цены.

Результаты

Влияние на бизнес, реакция, изменение поведения потребителей и т.д.

Реакция была следующей…

Но самое главное, посмотрите на продажи PARVOZ.

Таким образом, наша СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА дала нам СПРАВЕДЛИВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Социальные сети сразу же обратили внимание на нашу кампанию, и многим блогерам, влиятельным людям, а также обычным потребителям понравились наши креативы и сообщения. Но самое главное, что наши показатели продаж во время кампании превысили 60% от ожидаемых показателей продаж.
#NeverFinished
Связаться с нами
Адрес
Контакты
Сообщение об успешной отправке!
>
Made on
Tilda