Агробанк является основой экономики Узбекистана с момента своего основания, имеет очень богатую историю и вклад в общее дело. Мы не меняем название, мы создаем позиционирование бренда, основываясь на истории и целевой аудитории банка.
#tv
#ooh
Проблема
Агробанк и аграрный сектор в целом воспринимаются как нечто отсталое. И особенно, государственный банк - это нечто недоступное, не близкое, и куда можно пойти только "со своими людьми".
Инсайт
В нашей культуре заложено понятие “Андиша”, то есть определенное ограничение. Мы не привыкли рисковать, бросать вызов, нагло выражать свое мнение. Это также повлияло на поведение потребителей. Это происходит, когда люди боятся идти в банк, думая, что их идеи могут не быть приняты, что они выйдут с отказом.