Рабочий класс Узбекистане в среднем зарабатывает 100 долларов. Чаще всего эти люди не имеют высшего образования, не умеют пользоваться финансовыми продуктами и мало знают о банковских вкладах и сбережениях. В то же время, почти каждый банк на рынке разрабатывает рекламу, ориентированную на другую целевую аудиторию – так называемых «белых воротничков». Простые чернорабочие, возможно, не обладают финансовой грамотностью и мало зарабатывают, но они составляют 60% трудоспособного населения страны, что составляет около 10 миллиардов долларов потенциального рынка сбережений.
(проблема клиента)
#tv
#ooh
Решение
AgroBank стал первым банком, который рекламировал сбережения водителям грузовиков, продавцам, фермерам и другим простым людям. Так был создан проект «THE COMMONS’ MONEY». Нашей целью было показать, что даже при небольшом доходе можно расти финансово с помощью банковских услуг.
Результаты
После запуска кампании количество вкладов увеличилась на 220%. Сумма сбережений, открытых трудовым классом, выросла на 62%. Всего за шесть месяцев сумма накоплений в AgroBank увеличилась на 86 миллионов долларов США.